Полезная информация

Особенности конструкции и ремонта коробки передач ЯМЗ-239
Исправная работа коробки передач и срок её службы находятся в прямой зависимости от культуры эксплуатации, поэтому нужно внимательно отнестись к проведению всех регламентных работ, предусмотренных настоящим руководством Применение смазочных материалов, не рекомендованных настоящим руководством, не разрешается. Во избежание повреждения синхронизатора демультипликатора и синхронизаторов основной коробки передач включение передач в основной коробке при включенной лампе сигнализатора переключения демультипликатора не допускается. Во избежание чрезмерного возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя и повышенного износа синхронизаторов коробки передач не допускать включения низшего диапазона в демультипликаторе при скорости движения автомобиля выше 45 км/час. Во избежание поломки коробки передач при движении автомобиля, категорически запрещается включать первую...
03.03.2025
Принцип работы механизма отбора мощности
Гусеничные и колесные тракторы, дорожно-строительные и путевые машины РЖД, на которых установлены двигатели ЯМЗ, относятся к универсальному виду техники. В сельском хозяйстве, дорожно-ремонтном строительстве нужно работать с косилками, дисковыми боронами, ямобурами, иным прицепным и навесным активным оборудованием. Чтобы привести рабочий орган агрегата в движение, был изобретен специальный механизм отбора мощности (МОМ). Линейка тракторов К-700 и Т-150, также как и модели МТЗ, оснащаются МОМ на заводе. А вот на грузовой автомобиль, тягач, комбайн, речное и морское судно, другие виды спецтехники вал отбора мощности нужно заказывать отдельно. Конструктивные особенности Механизм отбора мощности на тракторах с силовыми агрегатами ЯМЗ работает непосредственно от двигателя....
03.03.2025
Возможные неисправности двигателя ЯМЗ-238
Нормальная работа двигателя и длительный срок его эксплуатации могут быть обеспечены только при соблюдении всех рекомендаций. 1. На протяжении первых 1000 км пробега выполняйте правила обкатки автомобиля. 2. После пуска холодного двигателя не допускайте его работу с большой частотой вращения коленчатого вала. 3. При работе двигателя на полной нагрузке мгновенный останов его недопустим, двигатель должен проработать в течение 1—3 мин на минимальной частоте вращения холостого хода. 4. Чтобы воздух не попадал в систему питания, не вырабатывайте весь объем топлива из топливного бака. 5. Следите за правильностью регулировки топливного насоса подогревателя, не допуская открытого пламени из газохода котла. 6. Не допускайте...
03.03.2025
Основные параметры и характеристики двигателей ЯМЗ-238
Силовые агрегаты рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60ºС до плюс 50ºС, относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, запыленности воздуха до 0,4 г/м3, а также на движение автомобиля в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря и преодоление перевалов до 4650 м над уровнем моря при соответствующем снижении мощностных и экономических показателей. Длительный срок эксплуатации и надежная работа двигателя зависит от своевременного проведения технического обслуживания. Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими, поэтому их выполнение обязательно в установленные сроки. Ежедневное техническое обслуживание проводится один раз в сутки. Техническое обслуживание после обкатки двигателя. Первое техническое...
03.03.2025
Особенности конструкции и ремонта кпп ЯМЗ-239
Исправная работа коробки передач и срок её службы находятся в прямой зависимости от культуры эксплуатации, поэтому нужно внимательно отнестись к проведению всех регламентных работ, предусмотренных настоящим руководством Применение смазочных материалов, не рекомендованных настоящим руководством, не разрешается. Во избежание повреждения синхронизатора демультипликатора и синхронизаторов основной коробки передач включение передач в основной коробке при включенной лампе сигнализатора переключения демультипликатора не допускается. Во избежание чрезмерного возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя и повышенного износа синхронизаторов коробки передач не допускать включения низшего диапазона в демультипликаторе при скорости движения автомобиля выше 45 км/час. Во избежание поломки коробки передач при движении автомобиля, категорически запрещается включать первую...
03.03.2025
Особенности конструкции двигателя ЯМЗ-6583
Гильзы цилиндров - «мокрого» типа, изготавливаются из специального износостойкого чугуна Для обеспечения приработки и защиты от коррозии на гильзы наносится специальное износостойкое фосфатное покрытие. Гильзы устанавливаются своими посадочными поясами в расточки блока цилиндров и прижимаются к нему головкой через бурт и прокладку Высота бурта гильзы цилиндра – 9,6 мм. На нижний торец расточки блока под гильзу цилиндра наносится слой герметика «Лактайт-5900». Выступание бурта гильзы над поверхностью блока цилиндров должно быть в пределах: 1,6+0,035-0,057 мм. На наружной поверхности гильзы в нижней части выполнены канавки под антикавитационное и уплотнительные кольца для предохранения от кавитации и попадания охлаждающей жидкости в масляный картер. По...
03.03.2025
Конструкция + ремонт ТНВД ЯМЗ 324 автомобиля Урал
Топливный насос высокого давления (рис. 1 и 2) в сборе с муфтой опережения впрыска и топливоподкачивающим насосом расположен в развале блока цилиндров и закреплен к блоку четырьмя болтами. Привод насоса от шестерен распределения осуществляется ведомой и ведущей полумуфтами. Вращение насоса со стороны привода правое (по часовой стрелке). В период эксплуатации автомобиля периодически снимать топливный насос высокого давления с двигателя для проверки и регулировки на стенде. Для снятия топливного насоса высокого давления с двигателя снять крышку воздушного фильтра, отвернуть стержень и снять фильтрующий элемент. Ослабить затяжку хомутов на патрубках корпуса воздухофильтра и снять его. Отвернуть топливопроводные болты и отсоединить от электромагнитного...
03.03.2025
Особенности ТНВД моделей 806 и 807
Топливный насос в сборе показан на рис. 1. С топливным насосом высокого давления в одном агрегате объединены регулятор частоты вращения 5, топливоподкачивающий насос 9 и муфта опережения впрыска топлива 4 Устройство и работа топливного насоса высокого давления Топливный насос высокого давления состоит из секций, отдельных насосных элементов, размещенных в общем корпусе. Число секций равно числу цилиндров двигателя. Устройство секции топливного насоса показано на рис. 2. В корпусе 1 насоса установлены плунжерные пары, нагнетательные клапаны 10 и штуцеры 8, к которым подсоединяются трубопроводы высокого давления. Нагнетательный клапан 10 и корпус клапана 11, а также плунжер 13 с втулкой 12 являются прецизионными...
02.03.2025
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином